Ответы и объяснения

2013-04-23T19:23:55+04:00

4x^{2} + 9у^{2} + 4x^{2} - 9у^{2} = 1000 + 352
x^{2} = 1352
 x^{2}= 1352 / 8
 x^{2}=169
х (первый)= -\sqrt{169}
х(второй) =  \sqrt{169}

Лучший Ответ!
  • 5895
  • новичок
2013-04-23T19:33:51+04:00

4х квадрат + 9y квадрат = 1000                9y квадрат и -9y квадрат сокращаются

+

4х квадрат - 9y квадрат = 352

__________________________

8 х квадрат = 1352                                             4х169 +9y квадрат= 1000

 

х квадрат = 169                                                 

х = 13                                                                    676 + 9 y квадрат = 1000

                                                                               9 y квадрат = 324

                                                                                y квадрат =36

                                                                                   y = 6