Помогите плиз!Задание 4 класса!-

Старуха хвастает что поросят в 2 больше чем индюков,а вместе у них 200 ног.Сколько индюков и сколько поросят было во дворе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-20T16:36:39+04:00

ответ: 20 индюков и 40 поросят 
Пусть х было индюков ,тогда поросят в два раза больше тоесть 2 умножить на х
У индюков по две ноги тоесть 2 умножить на х ,а у поросят четыре ноги тоесть 2х умножить на 4
Всего ног 200
составляем пропорцию 2х+2х*4=200
2х+8х=200
10х=200
х=200:10
х=20 (было индюков) ,а поросят в два раза больше тоесть 20*2=40

  • avs
  • новичок
2011-04-20T18:32:56+04:00

40поросят и 20индюков      40 * 4=160

                                          20 * 2= 40

                                          160+40=200 ног