объясните пожалуйста как разобрать слово как часть речи. привидите пример !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T19:12:24+04:00

сначала надо назвать часть речи, общее грамматическое значение и вопрос, привести начальную форму слова (если оно изменяется- склоняется или спрягается)

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:27:38+04:00

Существительное : 

Гремят раскаты молодые...

I. Сущ.; общ. грам. знач. - предмет.

II. 1.Раскат

    2.а) нариц.;

       б) неодуш.;

       в) муж. род;

       г) 2-е скл.

    3.

       а) мн. ч.;

       б) им.п.

III. Подлежащее.

 

Имя прилагательное:  

Облетевший тополь серебрист и светел.

I. Прил.; общ. грам . знач. - признак предмета.

II. 1. Светлый.

    2.Качеств

    3.а) - ( степнь сравнения)

        б) кратк.;

        в) муж. род

        г) ед. ч

        д) - (падеж, только у полных)

III. Сказуемое.

 

Глагол:

 

Дубовый листок оторвался от ветки родимой....

I.Гл.; общ. грамю значю - действие.

II. 1. Оторваться.

    2. а)сов. в.

        б) непереход.

        в) возвр.

        г) 1 спр.

    3. а)изъяв. накл.

        б) прош. вр.

        в) ед. ч.

        г) муж. род

III. Сказуемое.