В треугольнике MKT угол K=90 градусов.Высота kh образует с катетом MK угол 32градуса.Найдите острые углы.

Помогииииииииииииииите.....................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T15:09:34+00:00

найти углы ТКН, НТК,НМК

угол ТКН=90-32=58

НТК=90-58=32

НМК=180-90-32=58

2013-04-23T15:14:07+00:00

Угол М будет равен 90-32 градуса, т.е. 58. Угол Т, соответственно, 90-58=32 градуса.