Задача должна быть с пояснениями! Дима сыграл 12 партий в шахматы и набрал 9 очков , а Игорь за 10 шахматных партий набрал 8 очков. Кто из них сыграл результативнее?

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T19:11:03+04:00

конечно же Игорь сыграл результативнее потому что Дима только за 12 партий набрал 9 очков а Игорь всего за 10 партий почти что догнал Диму

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:13:32+04:00

Игорь поиграл результатнее так как из 10 партией 8 очков ,а этл равно 0.8

2)А Дима набрал из 12 партией 9 очков ,а это равно 0.75

=> что Игорь сыграл резултатнее так как 0.8>0.75