Придумаёте предложения, в которых бы местоимение ОНА обозначало: 1) лицо женского пола; 2) самку животного; 3) предмет; 4) явление природы; 5) явление языка; 6) математическое понятие. Докажите, что только в контексте можно точно определить, какое имя существительное замещает данное местоимение.

Срочно надо!!! Много пунктов дам!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T19:07:06+04:00

она купила мне платье ,  она родила детёныша ,  она  упала,  она сбушивалась ,  она стала говорить на англиском ,  она стала решать ,  сущестивительное и местоимение это разные части речи  местоимение это мой моё это  я не знаю существительное это  предмет  

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:11:24+04:00

1) Она пишет захватывающие детективы.

2) Зимой она спит в берлоге.

3) Она стоит очень дорого.

4) Она снежная и морозная.

5) Она бывает синтаксическая и грамматическая.

6) Она может быть нарисована и посчитана.