В квартире в течение часа горели две электрические лампы. Мощность первой лампы 75 Вт, второй - 100 Вт. в какой из ламп расход электроэнергии больший(с объяснением пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T14:56:45+00:00
Во второй, потому что больше тратит электричества
Лучший Ответ!
2013-04-23T14:59:50+00:00
100 Вт лампа будет потреблять на 25% больше электроэнергии, из-за того, что в нем больше потребности в электричестве за счет большей мощности лампы.