Начерти два квадрата так,чтобы площадь одного была в 9 раз больше,чем площадь другого,а в сумме их площади составляли 1000 кв мм

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T18:49:12+04:00

Пусть х кв.мм площа одного квадрата ии 9х кв.мм - второго.

Складываем уравнение:

х+9х = 1000

10х = 1000

х= 1000:10

х = 100 (кв.мм)- площа первого квадрата.

100*9 = 900 (кв.мм) - площа второго.

площа квадрата = сторона в квадрате

сторона первого квадрата = корень из 100 = 10 (мм)

сторона второго  = корень из 900 = 30 (мм) 

Первый квадрат из сторонами 1см.

Второй квадрат из сторонами 9 см.

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:49:30+04:00

площадь одного 100 мм.кв. значит квадрат10*10 мм

площадь другого 900 мм.кв. значит квадрат 30*30 мм