Решите номер 5 подробно ОТМЕЧУ КАК ЛУТШЕЕ !!!! ПЛИЗ НА ЗАВТРА НАДО

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T14:45:36+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-23T14:51:26+00:00

Cгруппируем и вынесем общий множитель за скобки.

x^3+2x^2-4x-8=0\ \ \ \ \ (x^3+2x^2)+(-4x-8)=0 \ \ \ \\x^2(x+2)-4(x+2)=0\\(x+2)(x^2-4)=0

Произведение равно нулю когда хотябы один из множителей равен нулю ====>

x+2=0\\ x=-2

или

x^2-4=0\\x^2=4\\|x|=2\\x=2;x=-2

Ответ: х=2,x=-2