Обозначте спряжение глаголов:

1.Р..бота и муч..т ,и корм..т ,и уч..т.2.Кто труд люб..т ,долго спать не буд..т.3.Человек от лени боле..т , а от труда здорове..т .4. Напиш..шь пером-не выруб..шь т..пором. 5.Всякая р..бота мастера хвал..т. Спасибо зарание))))))))

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T14:42:28+00:00

честно, спряжение не очень знаю, но точно знаю, что эти слова пишутся так: Работа, мучит, кормит,учит,любит,будет, болеет,здоровеет,напишешь, вырубишь,топором,работа,хвалит)))

Лучший Ответ!
2013-04-23T14:54:16+00:00

мучет-1спр  кормит-2спр  учит-2спр  любит-2спр  спать-н.ф   болеет-1спр  здоровеет-1спр     напишешь-1спр  вырубишь-2спр  хвалит-2спр