Диалог на тему:"Я встречаю гостей" (желательно про новый год или день рождения)

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T18:33:59+04:00

-Привет!

-Привет!Что ты делаешь?

-Я накрываю стол, ведь ко мне сегодня гости придут!

-Как красиво ты накрыл стол!Очень красиво!Давай я тебе помогу!

-Я был бы благодарен.

-Прошел час,а друзья были уже готовы ко встрече. 

-А где твои гости?Мы их уже час ждем!

-Кто то постучал в дверь.

-Вот, пришли!Здравствуйте, бабушка и дедушка!

-Привет внучок! Как ты вырос!

-Потом друзья отошли на минуту от гостей.

-Если бы ты мне не помог, не знаю как бы я встретил бабушку с дедушкой!Спасибо тебе!

-Да, пожалуйста!

Лучший Ответ!
  • sivv
  • новичок
2013-04-23T18:34:48+04:00

Я:  Привет  проходи  пожалуйсто  скоро  все  гости  соберуться  и  сядем  за  стол

Он:  поздравляю  тебя  с  Днём  рождения

Я: Огромное  спасибо,  мне  очень  приятно.     Какой  красивый  подарок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  И  очень  дорогой. Зачем нужно  было  так  тратиться.

  Он: Да  не  переживай  мне было  очень  приятно выбрать  тебе именно  такой  подарок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Я  знал  что  он  тебе  понравиться.