килограмм картофеля стоит 15 руб.,килограмм капусты - 25 руб., а килограмм моркови - 18 руб. Хозяйка купила 4,8 кг картофеля, 2,04 кг капусты и 1,5 кг моркови.Сколько она должна заплатить за покупку? решите задачу по действиям.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:27:26+04:00

1. 15х4.8=72(руб.)-картофель

2.25х2.04=51(руб.)-капуста

3.18х1.5=27(руб)-морковь

4.72+51+27=150(руб)-всего

Ответ:150 рублей

2013-04-23T18:30:05+04:00

1) 15*4,8=72 руб за картофель

2)25*2,04=60руб за капусту

3)18*1,5=27руб за мокву

4)72+60+27=159руб за все

ответ 159 ублей