Сформулируйте пять типичных причин одиночества подростков и предложите свои пути для их устранение.

Желательно по-больше, а не одно-два слова.

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T14:24:38+00:00

1 подросток считает что никому не нужен

2 Повторение неудачи в общении

3 утрата веры в дружбу

4придательство ближайшего друга

5 чувство скуки из-за отсутствия общения

Лучший Ответ!
2013-04-23T14:26:23+00:00

1) Невзаимная любовь

2)Придательство подруги\друга

3)Нервный стресс

4)Потому что никто не понимает

5)Никто не может помочь тебе в том чем ты нуждаешься

Пути для устранения нету, это все возростное. Все это переживают и этого никак не избежать. По себе уже поняла. Но мне помогает подруга, отвлекаемся от этих проблем.