Длина участка земли прямоугольный формы 25метров а ширина 24метра.десятую часть площади этого участка занимают постройки.на четвёртой части его площади посажены овощи а на остальной площади-фруктовые деревья.какая площадь занята фруктовыми деревьями?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T14:14:25+00:00

1) 25*24=600 (м2) - площадь
2) 4+1=5(ч.)-заняты , значит 5 свободны
3) 600:10*5=300(м2) 

2013-04-23T15:29:36+00:00
1. 25*24=600 м^2- площадь
2. 4+1=5 ч- свободны
3. 600:10*5=300 м^2