масса сушёных грибов состовляет 14%ммассы свежих. Сколько сушёных грибов можно получить из 35кг свежих? сколько свежих грибов надо взять, чтобы получить 2.8кг сушёных?

Помогите пожалуйста) нужно с решением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:07:59+04:00



Сколько сушёных грибов можно получить из 35кг свежих? 

35*0,14=4,9 кг

сколько свежих грибов надо взять, чтобы получить 2.8кг сушёных?

2,8/0,14=20 кг

2013-04-23T18:10:44+04:00



1) 35*0,14=4,9 килограмма сушёных грибов.

2) (2,8*100)/14=20 килогаммов свежих грибов