Площадь садового участка - 6 соток. Огурцами занято 3/8( это дробь) площади участка. Из них 2/5(дробь) - занимают огурцы для открытого грунта, а остольную площадь - тепличные сорта . Какая площадь занята тепличными сортами.

Решити пожалуйста ,нужно с решением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:09:59+04:00



1)6*3/8=2,25 сотки заняты огурцами

2)2,25*2/5=0,9 сотки занято огурцами открытого грунта

3)2,25-0,9=1,35 сотки занято тепличными сортами ( или 135 кв м )

==================================================

2013-04-23T18:11:42+04:00

для начало найдем сколько будет 3/8 в сотках

для этого надо 6:8*3=2.25соток под все огурцы

надо узнать сколько будет 2/5 в сотках 

для этого 2.25:5*2=0.9 сотак занимают огурцы для открытого грунта

 2.25-0.9=1.35соток занято тепличными сортами