Чем бы вы хотели заняться после школы и почему?

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!Мне нужно по ответам диаграмму составить.

1)Пойти в 10 класс, а затем в университет

2)Найти работу и помогать родителям

3)Путешествовать и узнавать мир

4)Пойти в коледж или профессиональный коледж (училище)

5)Ничего не делать

Коротко поясните.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T17:56:16+04:00

4)Пойти в коледж или училище 

потому что щяс без образования никуда

2013-04-23T17:57:04+04:00

4.

После коледжа легче учится,материал доётся легко и вообще всё усваевается быстрее.Вот.