Укажите , в чем заключается причина выраженного сходства флоры и фауны Северной Америки и Евразии.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-23T17:54:15+04:00

берингов пролив, был ранее как говорят эволюционисты сомкнут с Евразией и от сюда пошли сходства

Лучший Ответ!
2013-04-23T17:54:43+04:00

 Северная Америка лежит в тех же широтах, что и Евразия, поэтому флора и фауна этих материков схожи.