1.Какие три времени есть у глаголов.

2.Что называется спряжением.

3.Когда пишется Ь в глаголе

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T17:38:06+04:00

Время будущее . прошедшее и настоящие  СпряжениЕ  1 спряжение : Окончание Ете...    2 спр окончание Ити.. ь пишеться кода задашь вопрос к этому глаголу"?   Если вопрос ответить с мягким знаком то пиши ь.. если без то 0))

Лучший Ответ!
2013-04-23T17:39:41+04:00

1) прошедшее, настояшее и будуйщее

2)Спряжениями (спряжение как категория) также называются группы глаголов. Есть при спряжения 1, 2 и3

3)Употребление Ь в глагольных формах
Буква Ь пишется: в неопределенной форме: мыть - мыться беречь - беречься в окончании 2-го лица ед. ч.: радуешь - радуешься в повелительном наклонении после согласных: взвесь - взвесьте в возвратной частице (суффиксе), находящейся после гласной: учись вернись скрылись

                                )))