Ответы и объяснения

2013-04-23T13:36:25+00:00

И.П.тысяча девятьсот сорок восемь,пятеро
Р.П.тысячи девятисот сорока восьми,пятерых
Д.П.тысячам девитистам сорока восьми,пятерым
В.П.тысяча девятьсот сорок восемь,пятерых
Т.П.тысячей девятьюстами сорока восемью,пятерыми
П.П. о тысячах девятистах сорока восьми,о пятерых

Лучший Ответ!
2013-04-23T13:38:23+00:00

Им.п  одна тысяча девятьсот сорок восемь

Род.п  (нет чего?)одной тысячи девятьсот сорока восьми

Дат.п (дать кому чему?) одной тысячи девятьсот сорока восьми

Вин.п  (вижу кого ,что?)одну тысячу девятьсот сорок восемь

Творит.п (творить кем ,чем?) одной тысячой девятьсот сорока восьми

Предл.п (думать о ком ,о чем?) думать о одной тысячи девятьсот сорока восьми

Вот ты не стесняйся и задавай впросы

помни: девятьсот с мягким знаком пишется) тк девять сот (девять сотен)

Теперь пятеро)

Ип.п Пятеро

Род (нет) пятерых

Дат (дать) пятерым

Вин (вижу )пятерых

Тв.п (творю) пятерыми (можно подставить детьми ,так проще)

Пред.п (думаю) о пятерых

Все))