почему днём ветер идует с моря на сушу,а ночью наоборот-с сушу на море?

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T13:24:39+00:00

Море, из за большей теплоёмкости солёной воды чем суша прогревается медленнее, отмосферное давление над морем выше чем на суше.Воздушные потоки устремляются в сторону меньшего давления (на сушу).Ночью по тем же причинам суша быстрее остывает и давление на суше становится выше.Ветер дует в море. Ещё может ветер под названием бриз.Меняет напрпвление дважды в сутки. Дневной дует с моря, ночной в обратную сторону.

Лучший Ответ!
2013-04-23T13:26:59+00:00

 Холодный воздух движется по низу, смещая теплый. Теплый стремится вверх. Днём суша теплеет, а ночью вода.