Пешеход шёл со скоростью 9км/ч и был в пути 2ч. После привала он прошёл в 3 раза больше. На сколько км он прощёл юольше после привала чем до него?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T13:00:13+00:00



1) 9*2=18 км прошел до привала

2)18*3=54 км прошел после привапа

3)54-18=36 км -на 36 км он прошел больше после привала

  • тто
  • светило науки
2013-04-23T13:00:50+00:00



1)9*2=18км-прошел турист за 2 часа

2)18*3=54км-прошел турист посл привала

3)54-18=36км-прошел больше

Ответ:на 36 км