Ответы и объяснения

2013-04-23T17:00:22+04:00

здоровье дороже богатства

Не дал бог здоровья — не даст и лекарь.

Болезнь человека не красит.

От перееданья люди умирают чаще, чем от голода.

 Здоров на еду, да хил на работу

Ешь чеснок и лук - не возьмёт недуг.

Лучший Ответ!
2013-04-23T17:04:22+04:00

1)Аптека не прибавит века

Она означает что если будешь лекарства пить,то больше не проживёшь

2)Болезнь не по лесу ходит, а по людям.    

3)Болен - лечись, а здоров - берегись.

Она означает,что если ты болен,то лечись,а если здоров то берегись болезней

4)Боль без языка, а сказывается.

это значит что болезни на нас свои следы оставляют,ведь каждая болезнь свои последствия несёт

5)Где здоровье, там и красота

6)Дай боли волю - умрешь раньше смерти

если внушать себе что ты болеешь,то умрёшь раньше чем должен

 

думаю с 5 и второй  и так всё понятно.