помогите решить примеры на проценты))нужно записать в виде десятичной дроби)

1)8%

2)39%

3) 457%

2 задание) найдите

1) 8% от 100

2) 17% от 2000

3) 120% от 20

3 задание ) найдите число если :

1 ) 1% этого числа равен 37

2) 5% этого числа равны 15

3) 150% этого чсла равны 15

4 задание) сколько процентов составляет число 6 от 12

2)12 от 6

3) 200 от 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T12:22:20+00:00

1 Задание:

  8%=0,08

  39%=0,39

  457%=4,57

2 Задание:

  8% от 100=8
  17% от 2000=340

  120% от 20=24

3 Задание:

  1% этого числа равен 37: это число 3700
  5% этого числа равны 15: это число 300
  150% этого чсла равны 15 это число 10

4 задание:

  число 6 от 12 составляет 50%
  12 от 6 составляет 200%
   200 от 2 составляет 10000%

Отметь как "Лучшеее решение", ОК?!.. ;)))

2013-04-23T12:23:24+00:00

1) 0.08

2) 0.39

3) 4,57

 

 

 

1) 8

2) 340

3) 24

 

 

1) 3700

2) 300

3) 10

 

 

1) 50%

2) 200%

3) 10000%