Ситуация: тебя обижают. Твоя роль: школьник, которого обижают группа ребят ( старше) Описание ситуации: представь, что тебе не дают прохода, дразнят, дают обидные прозвища, угрожают хотя ты им ничего не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: что ты должен сказать и как поступить, чтобы нападки прекратились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попросить помощи и совета.

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T13:32:34+00:00

Набить стрелу  15 на 15 и отхерачить их

Лучший Ответ!
2013-04-23T15:40:03+00:00