Товар массой в 13,3 т распределили на три машины.На первую автомашину погруззили в 1,3 раза больше,а во вторую --- в 1,5 раза больше, чем на ртетью автомашину.Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T11:27:21+00:00

1,5х+1,3х+х=13,3
3,8х=13,3
х=13,3:3,8
х=3,5-это третья машина
1,5*3,5=5,25-вторая
1,3*з,5=4,55-первая

2013-04-23T11:36:40+00:00

1,5х+1,3х+х=13,3
3,8х=13,3
х=13,3:3,8
х=3,5-
1,5*3,5=5,25-
1,3*з,5=4,55-