Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T11:30:36+00:00

1/4 = это 1 делим на 4, получается 0,25

4/5 = это 4 делим на 5 и получается 0,8

24/15 = это 24 делим на 15 получаем 1,6

15/24 = это 15 делим на 24 получаем 0,625

 

или 

разбиваем дробь 1/4 на 1/(2*2) = тогда 0,5*0,5 = 0,25

4/5 разбиваем как (2+2)/5 = тогда 0,4+0,4 = 0,8

24/15 разбиваем как (3*8)/ (3*5) = 8/5 = 1,6

15/24 рахбиваем (3*5)/(3*8) = 5/8 = 0,625

2013-04-23T11:32:22+00:00

Можно так:1/4 надо 1*25 и 4*25=25/100=0,25

4/5 надо 4*2 и 5*2=8/10=0,8

24/15 надо хотя-бы несколько раз раз перемножить,просто я немогу,и так далее......

А второй способ:надо 1:4=0,25

4:5=0,8  24:15=1,6   15:24=0,625