Закончи предложения а) Глаголы обазначают *** и отвечают на вопросы *** Постоянный признак глаола *** Непостоянные признаки глагола *** В предложении глагол является *** б) Глаголы спрягаются, то есть *** Глаголы *** спрягаются имеют личные оканчания -ешь (-ешё) Глаголы *** спряжнения имеют личные окончание -ишь -ит Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы *** Глаголы в возвратной фоме имеют суффикс *** (***) Глаголы изменяются по *** Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс ***

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T15:22:04+04:00

Глаголы обазначают действия и отвечают на вопросы что (с)делалать (ют ,ет, ешь) Постоянный признак глаола *** Непостоянные признаки глагола *** В предложении глагол является *** б) Глаголы спрягаются, то есть *** Глаголы *** спрягаются имеют личные оканчания -ешь (-ешё) Глаголы *** спряжнения имеют личные окончание -ишь -ит Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы тьГлаголы в возвратной фоме имеют суффикс *** (***) Глаголы изменяются по *** Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс ***

Лучший Ответ!
2013-04-23T15:26:28+04:00

1.Действие.2)Что делать?Что будет делать?Что сделает и т.д.3)Вид,спряжение,переходный или непереходный,возвратный или невозвратный.4)наклонение(изъявительное, повелительное, условное), время(в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени), род(в прошедшем времени), число.5)Сказуемыми.7) Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы -ть, -ти, -чь.Глаголы в возвратной фоме имеют суффикс -ся.Глаголы изменяются по временам,родам,падежам,числам. Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс -л.