СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРА. Письменно ответьте на вопрос, почему местоимения называют СЛОВАМИ-ЗАМЕНИТЕЛЯМИ. 4-5 предложений.

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T15:28:25+04:00

без местоименей очень тяжело обходиться. их не зря называют словами-заменителями. Местоимения избавляют речь от перегруженности. Они позволяют не повторяться и выражать свои мысли без искажений. Так же они облегчают нам жизнь,если мы забываем имя собеседника и от подобных проблем. Слова-заменители просты и всегда приходят на помощь.

Лучший Ответ!
2013-04-23T15:29:36+04:00

Местоимения называют словами-заменителями,потому что они "заменяют имена" (имя существительное,прилагательное,числительное).Во-вторых,благодаря местоимениям,мы можем избежать лексических повторов.И,в-третьих,они связывают предложения в связный текст.
Вот почему местоимения называют словами-заменителями