Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T11:10:42+00:00



решаем каждую скобку как отдельное уравнение

6,2x+9,3=0                             4x-3,6=0

6,2x=-9,3                                 4x=3,6

x=-9,3:6,2                                 x=3,6:4

x=-1,5                                        x=0,9

корни : -1,5 и 0,9

==========================================

2013-04-23T11:11:40+00:00

(6,2х + 9,3)(4х – 3,6) = 0

24.8 х в квадрате - 22,32х + 37,2 х - 33,48 = 0

24,8 х в квадрате +14,88-33,48=0

D=221,4144 +3321,216 = 3542,6304 = корень из 59,52

х1=(-14,88-59,52)/49,6 = -1,5

х2 = (-14,88+59,52)/49,6 = 0,9