клиент положил на счет в банке 95000 тенге и через год получил 106400 тенге. Найдите годовой процентный прирост суммы денег, вложенной на счет банке

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T10:34:52+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-23T10:41:21+00:00

106400 - 95000 = 11400

////////////////////////////////////////////

95000 - 100%

11400  - X

/////////////////////////////////////////

X = (11400 * 100) : 95000 = 12%

...........................................

ОТВЕТ: 12% годовых