найти решение системы уравнений способом подстановки 3(х+2у)-у=27 и 4(х+у)-3х=23

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T10:27:55+00:00



Вот такое решение посмотри во вложениях....

2013-04-23T10:32:16+00:00



3(х+2у)-у=27

4х+4у-3х=23

 

3(х+2у)-у=27

х+4у=23

 

3(х+2у)-у=27

х=23-4у

 

3х+6у-у=27

х=23-4у

 

3х+5у=27

х=23-4у

 

3(23-4у)+5у=27

х=23-4у

 

69-12у+5у=27

х=23-4у

 

-7у=27-69

  х=23-4у 

 

-7у=-42

  х=23-4у 

 

у=6

х=23-4*6

 

у=6

х=-1