музыкальная коллекция меломана состоит из 460 компонентов дисков. Классическая музыка составляет 40 % коллекции, джаз 25 % , остальные диски фольклор в совместной музыкальной обработке . Найдите количество пластинок каждого жанра

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T10:21:31+00:00

460*0,4=184(диска)-классическая     460*0,25=115(дисков)-джаз  460-(115+184)=161(диск)-фольклор

Лучший Ответ!
2013-04-23T10:22:16+00:00

460-40%=184 ( классика)

460-25%=115 (джаз)

460-(184+115)=161 остальное