Помогите пожалуйста!!!

Закончите запись:

а)если 20%-это 6 руб.,то 100% это

б)если 10%-это 14 руб.,то 100% это

в)если 5%-это 100 руб.,то 100% это

г)если 75%-это 60 руб.,то 100% это

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T10:07:12+00:00

Закончите запись:

а)если 20%-это 6 руб.,то 100% это 30руб.

б)если 10%-это 14 руб.,то 100% это140руб.

в)если 5%-это 100 руб.,то 100% это 2000руб.

г)если 75%-это 60 руб.,то 100% это 80руб.

2013-04-23T10:07:21+00:00