Ответы и объяснения

2013-04-23T13:53:13+04:00

-x+4y=-25

x=25+4y

 

3(25+4y)-2y=30

75+12y-2y=30

10y=-45

y=-4,5

 

-x+(4*(-4,5))=-25

-x-18=-25

-x=-7

x=7

ответ х=7;у=-4,5

Лучший Ответ!
2013-04-23T13:54:08+04:00



-x+4y=-25

3x-2y=30

Решаем способом подстановки.Из первого уравнения х выражаем через у:

-х=-25-4у

х=25+4у

подставляем  во 2 уравнение:

3(25+4у)-2у=30

75+12у-2у=30

75+10у=30

10у=-45

у=-4,5

подставляем у в первое уравнение:

-х+4*(-4,5)=-25

-х-18=-25

-х=-7

х=7

ответ:(7;-4,5)