1) Первое число в 2,4 раза больше третьего, а второе число на 0,6 больше третьего числа. Найти эти три числа, если их среднее арифметическое равно 2,4

2) Второе число на 0,8 больше первого, а третье число в 3,2 раза больше первого. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 4,6

Спс

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T13:50:11+04:00
Пусть третье число х, тогда первое 2,4х, а второе х+0,6 Среднее арифметическое- это сумма этих чисел, деленная на их количество (2,4х+(х+0,6)+х)/3=2,4 2,4х+х+0,6+х=2,4*3 4,4х+0,6=7,2 4,4х=7,2-0,6 4,4х=6,6 х=6,6/4,4 х=1,5 третье число 2,4*1,5=3,6 первое число 1,5+0,6=2,1 второе число
Лучший Ответ!
2013-04-23T14:05:05+04:00
1)
1 - 2,4х
2 - х+0,6
3 - х
(2,4х+х+0,6+х):3=2,4
2,4х+х+0,6+х=7,2
4,4х=7,2-0,6
4,4х=6,6
Х=1,5
Ответ: 1=3,6
2=2,1
3=1,5

2)
1 - х
2 - х+0,8
3 - 3,2х
(х+х+0,8+3,2х):3=4,6
5,2х+0,8=13,8
5,2х=13,8-0,8
5,2х=13
х=2,5
Ответ: 1= 2,5
2=3,3
3=8