Вычислите обьемы аквариумов :

1 аквариум-50см длина ,30см ширина,40 см высота.

2 аквариум-40см длина,30см ширина,50 см высота.

Аквариумы заполнили так ,что уровень воды в каждом из них ниже верхнего края на 10см.В каком аквариуме больше воды?

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T09:39:49+00:00

1)50*30*40=V=60000см

2)тоже 60000см

3)Они одинаковы

вроде так

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-23T09:46:24+00:00

да?

по мне так вот. правда это слишком легко, мне кажется я не права...

1 - a=50;b=30;h=40;

2 - a=40;b=30;h=50;

v1= 50*40*30=60000

v2= 50*40*30=60000

затем отнимаем 10 см

v1= 10*30*50=15000

v2= 10*40*30=12000

1. 60000-15000=45000

2. 60000-12000=48000

во 2 аквариуме больше воды