напишите пожалуйста анализ текста! Есть такая пословица, знакомая из русской классики: "Береги честь смолоду". Я бы прибавила к ней ещё другую, практически не менее важную : создавай себя привычку смолоду, с первых дней молодости! Привычку к определенной форме, определенной технологии труда! Это скажет на всей жизни, это принесет огромные плоды в старости. С ужасом вижу я у части современной молодежи легкое и пустое отношение к времени... Часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую. Напоминают ему: "Надо же успеть выучить, надо к такому-то успеть сделать!" - и получают в ответ: "Пустяки, наверстаю!" Впереди много времени, версты и версты. Успеется. И время, материальное время,бежит,как пустой конвейер, на который ничего не положено. День не положено, месяц не положено, год не положено - впереди еще есть версты, наверстаю. Но когда пришел последний срок "наверстать" , оказывает, что молодой, энергичный человек наверстать не может. Один-два раза выйдет, а вообще - не получается, не выходит, хотя есть еще и время для этого ,и силы, и здоровье. Почему не получается? Попробуйте спросить у хорошего скрипача, месяцами не бравшего скрипку в руки, почему не выходит у него знакомый пассаж. Да потому, что не было ежедневной тренировки пальцев, не было необходимой практики. Время не резинка, оно действенно. Пустое время между вами и вашим делом - пропущенное - не оставляет за этот промежуток вас и ваши способности точь-в-точь такими, какими они были до промежутка. Они, ваши способности, за этот промежуток притупились, деквалифицировались, назад пошли. И наоборот, если б он , этот промежуток времени, заполнялся бы вами, как на конвейере,практикой,повторением, изучением, освоением определенной вещи, то ваши способности и ваши умения за этот промежуток упрочились бы, вошли в привычку. Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычной думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде "наверстать" оказывается для них только пустым и потерянным временем. Время никогда не бывает пустым. Оно откладывает на своем конвейере для праздной молодежи по кирпичику пустоты, создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. И уже эта самая привычка ничегонеделанья и мешает им впоследствии "наверстать".

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T12:57:11+04:00

просто сделай пересказ текста,там же все понтяно

Лучший Ответ!
2013-04-23T13:03:20+04:00

понятие чести воспитывается в человеке с детства.И только если он остаётся верен своим нравственным принципам,его можно назвать человеком чести. народная мудрость "Береги платье снову,а честь с молоду" учит нас беречь честь смолоду.Безнравственный поступок,даже давно совершённый,оставляет пятно на репутации человека на всю жизнь.Только тот,кто бережёт платье снову,сохранит его надолго.Также лишь того ,кто смолоду высокоморален и нравственен,будут считать человеком чести.