Привет! лида и оля купили тесьму но 48 руб.каждая:лида-по цене 8руб.а оля -12руб.за метр.кто из них купил больше тесьмы и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T08:33:35+00:00

1)48:8=6метров тесьмы купила лида
2)48:12=4 метра тесьмы купила оля.
3)6-4=2 метра на столько больше
ответ на 2 метра

 

 

2013-04-23T08:34:49+00:00

1)48:8=6(м.)-купила Лида.

2)48:12=4(м)-купила Оля.

3)6-4=2(м)-больше купила Лида.

Ответ:Лида купила больше на 2 метра.