Помогите пожалуйста решить )

При каких значениях параметра P уравнение : x^2-p*x+p=0 имеет один корень ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T08:18:00+00:00

уровнение имеет один корень при D = 0, D=p^2-4p=0 => p=4

Лучший Ответ!
2013-04-23T08:51:55+00:00

Квадратное уравнение имеет один корень, если его дискриминант Д равен нулю. Имеем:

Д=b²-4ас

(-р)² - 4·1·р = 0

р² - 4р = 0

р(р-4) = 0

 

р1 = 0         р-4=0

                     р2 = 4