Самолёт летел из Москвы в Иркутск. Сначала он летел 3 ч со скоростью 620км/ч, затем несколько часов со скоростью 600км/ч, а в конце пути 4 ч со скоростью 493км/ч. Сколько часов затратил самолёт на весь перелёт, если расстояние от Москвы до Иркутска 5032 км? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T11:45:29+04:00

1)3*620=1860 км 1-я часть пути

2)4*493=1972 км 3 -я часть пути

3)5032-(1680+1972)=1200 км 2-я часть пути

4)1200/600=2ч. затратил на 2 -ю часть пути

5)3+4+2=9 ч. весь путь

2013-04-23T14:45:07+04:00

3*620+600х+4*493=5032
1860+600х+1972=5032
600х=5032-1860-1972
600х=1200
х=1200/600
х=2ч
2+4+3=9
ответ: всего самолет потратил 9 часов на путь от Москвы до Иркутска.