Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-23T06:22:31+00:00

Без вежливости друг к другу в современном мире обойтись нельзя.Вежливость это одно из главных качеств хорошо воспитанного человека.Вежливое и уважительное отношение всегда приветствуется окружающими.Хамство же мало кому нравится.В наше время оно стало большой проблемой.Хамство в нашей жизни встречается почти на каждом шагу.Хамят в магазинах,на улице,в общественных местах и с этим очень сложно бороться.Обычно на хамство отвечают хамством,но этот подход не всегда является верным.С одной стороны хама нужно поставить на место и лучше сделать это его же способом,чтобы он понял,как это неприятно.С другой стороны можно спокойно и вежливо обьяснить ему,что он ведёт себя неправильно и так себя вести не следует.

2013-04-23T06:25:28+00:00

люди которые умные ученые бывают вежливыми.нет в мире такого человека который не влюбляется на вежливого человека.Быть тихим и спокойным это тоже вежливость.