составить 6 предложений, используя слова с чердующимися корнями

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-23T09:34:22+04:00

Учительница сказал разбирать прилагательные.

Приложение не получилось установить.

Сегодня ночью я подросла на 4 сантиметра

Я увидела, что мой цветок начал расти.

Эта звезда блистала на сцене.

Моя кофточка ярко блестит.

Лучший Ответ!
2013-04-23T09:34:43+04:00

Чередование согласных:

 вертеть-верчу

 пеку- печёт

 любить- люблю

заоблачный-облако

купить-куплю

дорога- придорожный-  

ухо - наушник-

стригу -  стриженый 

доска -  дощечка

 стремиться- стремление

скворец -  скворечник

воскликнуть - восклицательный  

  берегли  - бережём

  посетил -   посещение

 досуг - досужий

   сижу -  сидеть

   стережёт -стерегу

вяжу -(завязки)

 

ЧЕРЕДОВАНИЕ  ГЛАСНЫХ :

  устраивать -строить 

откапывать - (раскОпки)

 

Сидеть в уолке, тихо сидеть,откапывать корень,строить метро, долго строить 

 

 

ВОТ!