периметр треугольника равен 40 см. первая сторона на 2 см длиннее второй, а третья на 3 см длиннее первой. найди длину каждой стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T05:05:26+00:00

Первая х

Вторая х-2

Третья х+3

 

х+х-2+х+3=40

3х+1=40

3х=39

х=13 - первая сторона

13-2=11 - вторая сторона

13+3=16 - третья сторона

2013-04-23T05:07:29+00:00

Пусть х-вторая сторона, тогда первая сторона х+2, третья сторона (х+2)+3. Составим уравнение х+х+2+х+5=40 тк периметр-сумма длин всех сторон. Упрощаем уравнение 3х+7=40 получается 11

11-вторая сторона

11+2=13 первая ст

11+2+3=16 третья ст