сила тяги электровоза 180 кН. мощность двигателей 3 МВт, КПД 90% За какое время поезд проходит расстояние 18 км между двумя станциями?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-23T09:33:42+04:00

полезная работа Ап=F*S=180000 H*18000м= 324*10^7 Дж

полная мощность N=3 МВт =3*10^6 Вт

полезная мощность Nп = N*кпд =3*10^6 *0.9 =2.7*10^6 Вт

время t =Aп /Nп =324*10^7 Дж / 2.7*10^6 Вт = 1200 с =20 мин = 0.33  час

2013-04-23T10:39:54+04:00