Ответы и объяснения

2013-04-23T08:31:19+04:00

   1            3           2                              4       3    1    2

256*407-33078:298=                   225-75:(4*20-5)

 

Лучший Ответ!
2013-04-23T08:31:24+04:00

1 пример:
1) 256*407
2) 33078/298
3) от умножения отнять деление
2 пример:
Сначал умножение в скобочках, потом вычитание в скобочках, затем 75 поделиь на то, что получилось в скобочках, потом от 225 отнять, что получилось