Из деревни в город выехал велосепидист со скоростью 250м/m.Через 10минут вслед заним выехал автобус со скоростью 750 м/м 1)Через сколько времени автобус доогонит велосепидиста? 2)На каком расстояние от деревни произойдет встреча? 3)Какое расстояние будет между велосепедистом и автобусом через 8 минут после встречи?

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T04:00:24+00:00
1)250*10=2500(м)
2)750-250=500(м)
3)2500:500=5(мин)
4)750*8=3750(м)
5)500*8=4000(м)
Ответ:(а)через 5 мин автобус догонит велосипедиста.(б)От деревни где произойдет встреча 3750.(в)4000 метров будет между велосипедистом и автобусом через 5 мин.
Лучший Ответ!
2013-04-23T04:09:32+00:00

1.путь пройденый велосипедистом=путь пройден автобуом  когда он его догонит а следовательно 

скор велосипедиста*10 мин+скорвелосипедиста*х=скорость автоб*х

где х - время которое двигался автобус до встречи 

 

250*10+250*x=750*x

x=5 время движения автобуса или через 5 минут автобус догонит велоспедиста с момента своего выезда

либо 5+10= 15  мин- время через которое произойдет встреча для велоспедиста так как он раньше выехал.

 

2.расстояние от деревни где встреча 750*5=3750 (скор умнож на время - путь для автобуса)

 

3 через 8 мин с момента  движения велосипедиста 

надо найти путь пройденный велосипедистом   250*8=2000 так как автобус стоял до 10 минут

 

а если с момента выезда автобуса то

скорость велосипедиста* 10 +скорость велосипед * 8 = путь пройденный велосипедистом

скор автобуса*8= путь пройденнй автобусом 

и от пути автобуса - путь велосипедиста = расстояние междлу ними через 8 мин

(750*8)-(250*10+250*8)=1500

 

да не очень понятно в каких единицах скорость проверь если в разных переведи что бы было все в одних  везде минуты метры и тд

Ход решения понятен надеюсь