напишите пожалуйста сочинение, на тему,счастье. В виде развернутого текста рассуждения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T01:22:36+04:00

Счастье, ну что ж, ладно!

Что такое счастье? многие задаются этим вопросом, но ответ лишь получают среди всей жизни. 

С каждым человеком может произойти счастье хоть в любой день. Вот вы просыпаетесь и тут счастье- хорошая погода, допустим. Так же, и в течении целого дня, в любой момент и любую секунду вы можете быть счастливым.

"Счастье на стороне того, кто доволен"- говорил Аристотель. И верно, ведь тот, кто радуется и у кого хорошее настроение-всего лишь счастлив.

А можеть быть счастье в досуге? Вы развлекаетесь целый день, вам весело и вы хорошо провели время, а значит, были счастливы.

В каждом дне, в каждом часе, минуте и секунде нужно искать что-то хорошее и вы будете счастливыми!

 

2013-04-23T01:27:53+04:00

на нашей планете милиарды людей,у каждого из них разное настроение,эмоции,чувства.но тем не менее каждый из них хоть раз в жизни испытывал те чувства,которые нельзя передать словами.они носят название-счастье.