Составьте уравнения и решите их:

1) Какое число надо умножить на 42, чтобы получить разность 500 и 38?

2) Какое число надо увеличить в 3 раза, чтобы получить число, равное сумме чисел 135 и 450?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T00:15:06+04:00

1)  Х  х  42 = 500 - 38;  

       х = (500 - 38): 42 = 11.    

2)   N х 3 = 125 + 450;

       N = (135 + 450)  3 = 195.

2013-04-23T00:15:08+04:00

1) х*42=500-38

     42х=462

      х=462/42

      х=11

 

2) х*3=135+450

    3х=585

     х=585/3

     х=195