Что лишнее в ряду: "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", Илья Муромец и Соловей-Разбойник", "Маша и Медведь", "Сказка о молодильных яблочках и живой воде". Что объединяет эти произведения?

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T19:39:27+00:00

Скорее всего, лишнее "Сказка о молодильных яблочках и живой воде". В отличии от него, остальные произведения рассказывают нам об одушевленных предметах.

Лучший Ответ!
2013-04-22T19:40:53+00:00

Илья Муромец и Соловей-Разбойник(ЛИШНЕЕ)

 

потомучто Илья Муромец и Соловей-Разбойник-это былина , а все остальное сказки_)